image description

Интересные факты и советы

Расход топлива во многом зависит от интенсивности и вида производимых работ.
При работе экскаваторным оборудованием (копание и погрузка)  расход топлива будет заведомо меньшим ,чем при работе погрузочным оборудованием(погрузка, сгребание, планировка). Работа на разных оборотах двигателя также будет отражаться на расходе потребляемого топлива. Поэтому при использовании в работе экскаватора-погрузчика необходимо учитывать данные особенности, чтобы сохранить свои нервы в порядке и не ломать голову, почему расход то большой, то маленький.

В зимнее время года, необходимо учитывать фактор низких температур.
Нужно всегда четко понимать, что экскаватор- погрузчик или просто экскаватор это в первую очередь  машина ,такая же как и легковой автомобиль, хоть и имеет другой внешний вид. Поэтому при заводке данного вида техники лучше придерживаться ряда правил:

  • Правило № 1: заводить машину при очень низких температурах в принципе не рекомендуется, но если все же заводить необходимо , то лучше всего  подстраховать себя и установить предпусковой подогреватель, который прогреет двигатель (систему охлаждения) до момента пуска. Стоимость данного оборудования недешевое удовольствие, но стоит свеч и помогает уберечь вашу технику от преждевременного износа двигателя.
  • Правило № 2: всегда рекомендуется перед выполнением каких либо работ прогревать не только двигатель но и гидравлику, путем поднятия, опускания или сгибания и разгибания рабочего оборудования(погрузочного и экскаваторного).
  • Правило № 3: после завершения работы не следует спешить и глушить двигатель. Помните ,что турбина двигателя должна остыть , поэтому рекомендуется после завершения работы дать двигателю некоторое время поработать на холостых оборотах после чего двигатель заглушить.
  • Правило № 4: использование эфира для запуска двигателя не рекомендуется, так как приводит  к износу двигателя ,а иногда даже к поломкам. Будьте осторожны!!!
  • Правило № 5: в переходный период «Осень-Зима» заранее побеспокойтесь о топливе соответствующего качества.

Глядя на экскаватор-погрузчик или экскаватор некоторые могут  подумать ,что это танк и с  ним ничего не может случиться, но это глубокое заблуждение. Да данный вид техники  имеет высокую проходимость,  предел прочности узлов и агрегатов  выше чем у какого либо другого транспорта, он умеет копать и грузить, но  это не говорит о том ,что его не нужно чистить, мыть и проходить своевременное техническое обслуживание. Здоровье  машины находится в ваших руках ,в руках того кто ей управляет.

Высокая производительность  работ, как показывает практика, зависит не столько от машины ,сколько от человека который на ней работает.Поэтому если вы видите ,что машина работает  «медленно», это не факт что дело в ней, просто может присмотреться к кадрам. Хотя тот факт ,что машина для вас действительно не так быстра, имеет место быть.

Старайтесь не заправлять вашу технику из бочек, так как на дне бочки очень часто скапливается конденсат и различного рода загрязнения и мусор, которые в конечном итоге могут попасть в топливный бак ,в следствии чего могут в лучшем случае забиться фильтры, в худшем выход из строя топливной аппаратуры, а если учесть что стоимость современных топливных систем  не маленькая, то лучше обезопасить себя заранее ,чем потом вкладываться в ремонт.